Блог и его монетизация

Сейчас ведение блогов стало важной частью любой занятости и популярным бизнесом, методом пиара и продвижения продукции.

Сейчас ведение блогов стало важной частью любой занятости и популярным бизнесом, методом пиара и продвижения продукции. Не каждый решится рискнуть испытать судьбу в онлайн казино play-games-vulkan.com/slots, гораздо проще и интереснее создать собственный блог, и тем или иным способом стараться на нём заработать, то есть, монетизировать. Делается это примерно теми же самыми путями, что и с сайтами. При этом стоит отметить, что у блога возможностей для монетизации даже намного больше, потому контент, то есть, информационное наполнение у него изменяется немного чаще, что позволяет продавать постоянные ссылки на свой блог и так называемые постовые. Также блог имеет собственных подписчиков, для которых можно пересылать рекламу и интересные новости.

Первый и главный шаг монетизации – это найти такие сервисы и биржи, у которых есть возможность привести на блог рекламодателя. Приходу рекламодателя можно способствовать и собственными дополнительными усилиями. Как правило, для этого создаётся страничка с названием «Реклама», на которой подробно описывается тематика блога, его примерная аудитория и посещаемость, исходя из показателей PR и ТИЦ. Тут же нужно указывать, какая именно реклама будет продаваться, цены на неё и обязательно следует бросить ссылки для контактов и дальнейшей связи.

 

Блог и его монетизация

Для контента блогов характерна покупка баннеров, потому что аудитория у блога чаще строго тематическая, а для рекламодателя такая сегментация аудитории – именно то, что ему и нужно. Но далеко не все блоги так успешны и настолько заметны, поэтому лучше не ожидать момента, пока рекламодатели сами начнут ломиться в двери с рекламой. Хорошим примером контакта с рекламщиками может быть сервис ROTABAN. Туда достаточно просто указать собственный сайт и выставить цену. Рекламодатели неохотно покупают новые блоги, поэтому цена на рекламу должна быть невысокой. Через некоторое время, которое баннер будет находиться на странице, станет очевидным уровень кликабельности на блоге в целом. И для рекламщиков также будет понятно, сколько они с сайта или блога смогут получить клиентов, что даёт возможность установить справедливую цену. Две другие крупнейшие биржи рекламы – это ABVMAKER или ADVERTUR.

Второй источник дохода – продажа обзора, пресс-релизов и постовых. Поскольку и «Яндекс» очень хорошо реагирует на наличие внешних ссылок, появляющиеся непосредственно после новых статей, то этот метод ещё и способствует раскрутке. Бирж достаточно много, среди них такие известные как Blogun, Rotapost, Getgoodlinks и другие.

Рейтинг: 3 из 5. Оценок: 951.

VIST, г. Харьков, Украина, +38(057) 780-1030