Преимущества рекламы в контекстно-медийной сети Google
Медийная реклама Гугл – это один из самых эффективных и востребованных инструментов контекстной рекламы. Она позволяет рекламировать множество товаров по всему миру на популярных площадках. При этом покупатели сами будут находить нужные товары или услуги.
Для настройки рекламной кампанию в контекстно-медийной сети Google Вы можете обратиться к специалистам https://adwservice.com.ua/nastrojka-medijnyh-reklamnyh-kampanij-google-adwords либо к любым другим, а можете настроить личный кабинет самостоятельно.
Контролировать ее работу также легко, а виден результат будет быстро. Более простого и понятийного аппарата для создания и продвижения сайта нет на сегодня.
Какие сильные стороны рекламы в контекстно-медийной сети Гугл?
Чтобы оценить эффективность работы таких объявлений их нужно создать и попробовать использовать. Но множество пользователей отмечают основные преимущества, чтобы принятие решения тратить средства на рекламу или нет, было однозначно положительным:
- Просто невероятно большой масштаб. Эта реклама способна охватить весь мир, но при этом видна она будет только нужным людям. Все это настраивается легко и не требует часто специальной подготовки и знаний;
- Простой аудит. Понять насколько корректно работает реклама очень просто и самостоятельно, как и исправить ошибки. Интерфейс прост и легок в управлении, а понять где допущена ошибка как специалисту, так и новичку можно довольно оперативно;
- Возможность ремаркетинга. Это уникальная способность медийной рекламы Гугл была оценена всеми. Транслировать ее можно тем людям, которые уже были на сайте и сделали покупку. Но и интерес всегда будет замечен, даже если приобретение не произошло. Создавая такие списки, Вы всех клиентов автоматически делаете постоянными и это невероятно удобно;
- Можно создавать свои личные рекламные сети, которые нацелены на определенных людей. Комбинировать покупки и мотивировать возвращаться именно к Вам;
- Очень простая и понятная структура статистики, которая позволяет оценить результат. Всегда можно увидеть работает проект или нет.
Что позволяет контекстно-медийная сеть Google?
В КМС можно рекламировать как уже успешные бренды, так и делать рекламу для новых продуктов. Бренды предполагают создание рекламы на выбранных ресурсах для нужной целевой аудитории. А вот реклама для прямого отклика создается для массовости. Здесь о брендовости речь не идет, только о высокой частоте переходов по самым низким ценам.