История создания онлайн игр
Казуальная игра – это своеобразное развлечение на компьютере, которое предназначено для большого спектра пользователей. На современном языке подобные развлечения можно определить как игры онлайн, которые так широко известны в наше время. Первая игрушка подобного направления впервые увидела мир более 20 лет назад. Создателем программы был Алексей Пажитнов, который числился сотрудником вычислительного центра при Академии Наук действующей на территории бывшего СССР. В момент создания первой игры он работал над проблемой распознавания речи и искусственным интеллектом. Именно в этот период, по истечению двух недель, он подарил миру великое достоинство популярное и по сей день — игру тетрис. Как в былые времена, так и сейчас она насчитывает миллионы поклонников в своих рядах. Это событие и стало отправным пунктом в создании огромного разнообразия мини игр функционирующих сегодня.
С тех пор было разработано и продано огромное количество тетрисов для самых разнообразных устройств и самого разнообразного назначения. С трудом верится, что прародителем таких известных игрушек как «Стелла» или авто-ралли был самый обыкновенный тетрис. Из неформальных источников стало известно, что за свои заслуги мастер был награждён собственной квартирой и компьютером. Начиная с того времени игрушкой были оборудованы миллионы операционных систем, которые распространились по всему миру. Это был самый первый этап развития мини и онлайн игр. В 2000 году появились новые игры, разработанные корпорацией PopCap. Её творением стала Bejeweled. И по сей день многие пользователи не могут отказаться от этой игрушки. Смысл её достаточно прост и заключается в передвижение разноцветных кубиков. Она принесла компании многомиллиардный доход и стала прародителем всех существующих сегодня игр.
На данном этапе, несмотря на большое разнообразие игр, разработки не прекращаются, и продолжается поиск молодых талантов создающих невероятные игровые шедевры. Иногда для достижения популярности разрабатывают чаты, чтоб игроки могли обсуждать основные аспекты игры. Например, для серии игр исключительно для девочек функционирует чат для девочек, в котором юные леди могут делиться последними своими достижениями. Индустрия мини игр, одна из самых популярных и доходных в мире. Так, например, за 2005 год, в США зарегистрированный доход от мини игрушек доставил 713 миллионов долларов, а к 2007 году возрос на 2,3 миллиона. С каждым годом подобная тенденция увеличивается, а доходы разработчиков растут.