В первый день Apple продала 600-700 тыс. iPad

3 апреля в США появился Apple iPad. Аналитик Джин Мюнстер (Gene Munster) из Piper Jaffray уверен, что спрос на устройство был высоким, и компании удалось продать в стартовый день от 600 до 700 тыс. iPad (включая предварительные заказы). Ранее он полагал, что Apple сможет продать лишь 200-300 тыс. планшетников.
05.03.2010

3 апреля в США появился Apple iPad. Аналитик Джин Мюнстер (Gene Munster) из Piper Jaffray уверен, что спрос на устройство был высоким, и компании удалось продать в стартовый день от 600 до 700 тыс. iPad (включая предварительные заказы). Ранее он полагал, что Apple сможет продать лишь 200-300 тыс. планшетников.

К флагманскому магазину Apple в Нью-Йорке за iPad выстроилась очередь из 730 желающих. Это больше, чем в день запуска iPhone 3GS (350 пользователей) и iPhone 3G (540 пользователей).

В первый день Apple продала 600-700 тыс. iPad 1

Многие исследователи сходятся во мнении, что iPad может превзойти в плане продаж оригинальный iPhone. Телефону потребовалось 74 дня на то, чтобы разойтись тиражом более 1 млн устройств.

В настоящее время на американском рынке iPad продается в версии Wi-Fi. Спустя несколько недель выйдет 3G-версия. А в 20-х числах апреля планшетный компьютер по официальным каналам выйдет за пределы страны.

Со стартом продаж iPad пользователи, наконец, получили возможность самостоятельно определить преимущества и недостатки широко разрекламированного планшета. Наши зарубежные коллеги, которым уже удалось поработать с iPad, опубликовали свои впечатления и размышления по поводу «плюсов» и «минусов» новинки. Предлагаем нашим читателям ознакомиться с наиболее интересными из них.

По мнению журналистов, с производительностью у iPad проблем нет. Приложения открываются без «подтормаживаний», а с интернет-браузером Safari работать намного комфортнее, чем на iPhone.

В первый день Apple продала 600-700 тыс. iPad 2

iPad оказался несколько тяжелее, чем ожидалось. Эта «особенность» может дать о себе знать после нескольких часов работы с планшетом. Несмотря на то, что айпад называют «убийцей» ридеров, почитать с помощью планшета любимую книгу или посмотреть фильм в солнечный день на лавочке с комфортом не получится.

Опасения относительно неудобств, связанных с виртуальной QWERTY-клавиатурой iPad, не оправдались. Тем не менее, для того, чтобы сделать процесс набора текста на планшете удобнее, придется раскошелиться на дополнительные iPad-аксессуары.

Возможностями iPad работы с HD-видео обозреватели остались довольны. Немного испортить впечатления от просмотра кино на планшете может глянцевая поверхность дисплея, которая становится источником отражений и бликов.

Кстати, журналисты успели не только восхититься преимуществами и обратить внимание на недостатки iPad, но и подыскать планшету достойную альтернативу. Среди возможных вариантов можно отметить следующие:

WePad:

В первый день Apple продала 600-700 тыс. iPad 3

Lenovo Skylight Smartbook:

В первый день Apple продала 600-700 тыс. iPad 4

ExoPC:

В первый день Apple продала 600-700 тыс. iPad 5

enTourage eDGe dualbook:

В первый день Apple продала 600-700 тыс. iPad 6

Spring Design Alex Ebook Reader:

В первый день Apple продала 600-700 тыс. iPad 7

Источник: news.yahoo.com

Рейтинг: 3.1 из 5. Оценок: 674.

VIST, г. Харьков, Украина, +38(057) 780-1030